Маркировка парфюмерии, в целом не отличаются от обязательной маркировки других товаров. С 1 октября 2020 г. все ввезенные или  произведенные на территории РФ флаконы духов, одеколона или туалетной воды, должны быть промаркированы индивидуальным кодом (Data Matrix).

Для получения специальных кодов производитель или импортер должен зарегистрироваться в системе Честный ЗНАК.

 До 30 сентября 2021 г. разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г.

Как маркировать:

  • Сам флакон, если парфюмерия без упаковки;
  • Поверх  целлофана или на другую упаковку, в которую упакован флакон;
  • Печатать кода на коробках при  изготовление.

Потребитель при покупке парфюмерии, может проверить с  помощью специального приложения, регистрацию продукции в системе ЧЕСТНЫЙ ЗНАК и получить информацию о товаре:

  • Место и дату производства;
  • Данные о производителе;
  • Характеристики продукции.

Тестеры и пробники не требуется маркировать, т.к. они не предназначены для продажи. Пробником считается продукция емкостью до 5 миллилитров, которая используется для продвижения товара.

Так же продавец может сделать пробник из уже промаркированной продукции с помощью выведения товара из оборота с указанием причины.

Маркировка парфюмерии (наборов) состоящей из разных видов продукции (например – гель для душа, крем, туалетная вода). Маркировать требуется только туалетную воду.

Если набор состоит только из парфюмерии, то можно маркировать упаковку всего набора, при  этом, продавцу нельзя будет его расформировать.

Подробные требования к маркировке парфюмерной продукции вы можете узнать в методических рекомендациях Минпромторга

Компания Принт-Лейбл, производит и реализует этикетки, навесные ярлыки любых размеров для маркировки вашей продукции.

Напишите или закажите Обратный звонок наши специалисты смогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.