Огромное количество парфюмерно-косметической продукции, побуждает производителя прибегать ко всем доступным методам, чтобы покупатель из общей массы аналогичных товаров, мог выделить именно их продукт. Один из основных инструментов продвижения продукции, является упаковка. Стильный и запоминающийся дизайн этикетки, эргономичность упаковки, также важны как ее безопасность для потребителя. Странами участниками ЕАЭС (Евразийский экономический союз), утвержден Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно – косметической продукции», на основании которого введены требования к маркировке, в том числе и к импортной. 70 % реализуемой на территории РФ парфюмерно-косметической продукции, является импортом, согласно требованиям к маркировке импортных товаров, все указанные данные на продукции должны быть приведены на русский язык. Информация должна быть легко читаемой, понятной и достоверной. Допускается размещение части данных на прилагаемом к продукции ярлыке или наклеенном поверх «родной» (иноязычной) маркировки (этикетки). Наличие маркировки является обязательным условием выпуска товара при импорте. Исполнителями русификации импортной парфюмерно-косметической продукции выступают системные интеграторы – это компании, которые предлагают комплексные решения по организации современных складских комплексов или логистических центров.
Напишите или закажите звонок, и наши специалисты подберут оптимальное решение именно для ваших задач маркировки. Производственные мощности компании Принт Лейбл, позволяют предложить своим клиентам этикетки высокого качества, по оптимальным ценам и срокам доставки. Производственная компания Принт-Лейбл, предлагает этикетки для маркировки парфюмерно – косметической продукции, русификации и копакинга (контракт пакинг). Сo-packing (копакинг) произошел от английских «complect» (соединять, сочетать) и «packing» (упаковка), т. е. упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. В нашей компании, вы не только можете приобрести «пустышку» для русификации и перемаркировки, но и заказать этикетки с печатью для копакинга (метро-юнита, мультипака и твин-пака).
При тиражах от 1000 штук этикеток, подойдет цифровой способ. Цифровая печать, идеально подходит для задач по изготовлению стикеров с индивидуальной информацией, например для проведения акций или возможной перемаркировки. При тиражах от 30 тыс. штук этикеток (в зависимости от размера) мы предлагаем напечатать флексографическим способом, это оптимальное соотношения цены и качества, при средних (200-500 тыс. шт.) и больших тиражах (от 1 500 000 шт.).
Сопутствующее оборудование и расходные материалы для печати на этикетках термотрансферным способом, вы можете запросить у наших менеджеров.