Маркировка мяса птицы. В соответствии с ФЗ N 65 от 1 мая 2007 г. «О техническом регулировании», мясо птицы и продукты его переработки, упакованные в потребительскую тару, реализуемые на территории Российской Федерации, должны иметь маркировку, содержащую следующую информацию:
- наименование продукта;
- термическое состояние (охлажденное, замороженное, глубокозамороженное);
- товарный знак изготовителя (при наличии);
- наименование и местонахождение изготовителя (юридический адрес, включая страну, и, при несовпадении с юридическим адресом, адрес производства) и организации в Российской Федерации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителей на ее территории (при наличии);
- состав продукта;
- срок годности;
- дата изготовления и дата упаковывания;
- рекомендации по приготовлению готовых блюд и др.
При поставке немаркированной или ненадлежащим образом маркированной продукции покупатель вправе потребовать от поставщика промаркировать продукцию или изменить маркировку, либо отказаться от приемки такой продукции.
Этикетки прикрепляют на каждую немаркированную единицу потребительской и/или транспортной тары. На немаркированную транспортную тару (ящики, короба) этикетки наносятся на торцевые стороны.
Этикетка на транспортную тару печатается термотрансферным способом и содержит в основном только техническую информацию. Индивидуальная этикетка на каждую единицу продукции, может быть более выигрышной в маркетинговом смысле для покупателя.
Производственная компания Принт-Лейбл изготавливает этикетки стандартных размеров для транспортной этикетки с широким ассортиментом бумажных этикеток, можете ознакомиться в нашем каталоге.
Цветную маркетинговую этикетку на свою продукцию закажите у наших специалистов.
Вся продукция изготавливается флексографическим способом и красками, разрешенными для упаковки продуктов питания и соответствующая ГОСТ.
Можем изготовить термоэтикетки для весового оборудования, с предварительной цветной печатью постоянной информации например: логотип компании, адрес, контактные данные и др.
Или полноцветную этикетку, выделяющую продукцию среди конкурентов, придавай узнаваемость на прилавках магазина среди многообразия продукции.
Современные птицефабрики имеют большой выбор упаковки своей продукции например: картонные, пластиковые, лотки из вспененного полистирола и контейнеры из ПЭ.
Учитывая многообразие материалов упаковки, нужно правильно подобрать клей, сохраняющий адгезивные свойства весь срок эксплуатации упаковки.
Используемый нами материал для изготовления этикеток — от ведущих европейских производителей Fasson, UPM Raflatac, ITRACO.
Позволяя обеспечивать своих клиентов качественной продукцией по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.
Если Вас интересует маркировка мяса птицы, наши специалисты индивидуально подойдут к вашему запросу. Основываясь на многолетнем опыте, подберут этикетки, отвечающие всем требованиям, технического задания.
Напишите или закажите Обратный звонок и мы поможем подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.