Из-за характерной специфики сферы применения бытовой химии, косметики и  других моющих средств, упаковка и маркировка данной продукции, должна отвечать нормативным требованиям  по безопасности и информативности. 

Маркировка любого химического и косметического средства должна содержать полную информация о товаре, его способе применения, состав, условиях хранения и т.д. Функция маркировки на этом не заканчивается, с огромным ростом в последние годы конкуренция на полках магазинов, привлечение внимания клиента имеет решающее значение для успеха бизнеса. С помощью этикетки на шампунь, гель для душа, или жидкое мыло, производитель может выгодно выделить свою продукцию на фоне других конкурентов.  Потенциальные клиенты проще запоминают продукцию и активно ее покупают, когда этикетка их привлекает своим дизайном (яркостью, необычностью, тактильными эффектами).

Но сфера применения бытовой химии, агрессивная среда и сложная поверхность самого контейнера, предъявляют высокие требования к материалу этикетки и ее клеящемуся слою (адгезии). Материал  для маркировки бытовой химии, косметики и моющих средств должен сохранять форму при деформации упаковки, т.е. быть гибким, а химические составляющие самого продукта и влага не должны повреждать поверхность этикетки. Поэтому компания Принт-Лейбл предлагает своим клиентам этикетки из синтетических материалов (полипропиленовые и полиэтиленовые). Наши специалисты, грамотно подберут клей,  с учетом некоторых условий и характеристик:

  • температурные условия и влажность;
  • материал контейнера (в основном ПЭТ);
  • рельеф поверхности;
  • способ нанесения этикетки (автоматический или ручной);
  • сжимаемый или жесткий контейнер.

Производители бытовой химии, косметических и моющих средств, все чаще для маркетингового эффекта используют прозрачную упаковку, которая может выгодно выделить продукции из массы аналогичных товаров. Дизайнеры и маркетологи, стремятся наиболее эффектно обыграть прозрачные контейнеры с помощью дизайна этикетки. Поэтому для этикеток из прозрачных пленок требуется специальный клей для создания эффекта полного отсутствия этикетки. При этом должен быть оптимальный баланс высокой адгезии (прочность соединения клея с поверхностью) и экстрасильной когезии (сцепление молекул внутри самого клея), которая обеспечит стабильность и чистоту процесса высокоскоростного производства и нанесения этикеток на линии этикетирования.

Производитель этикеток Принт-Лейбл, предлагает лучшее решение для печати этикеток, которые должны храниться в нестабильных и неблагоприятных условиях – флексографическая печать. Флексографический способ печати  позволяет добиваться  насыщенности цвета, при отсутствии запахов и необходимости просушивания красок после нанесения, что дает возможность сократить сроки производства тиража и предложить нашим клиентам оптимальные цены.